Kassbohrer XS K.SCX X Domestic

IMG_9344
  • IMG_9344
  • IMG_9345
  • IMG_9346
  • IMG_9347
  • IMG_9348
  • IMG_9349
  • IMG_9350
  • IMG_9351
  • IMG_9353
  • IMG_9354
  • IMG_9355
  • IMG_9356
  • IMG_9358
  • IMG_9359
  • IMG_9360
Стоимость: Уточняйте цену0 RUB

Технические Характеристики

Количество Европалет 34
Нагрузка на ССУ 12’000 кг
Нагрузка на Оси 27’000 кг
Полная Масса 39’000 кг
Общая Длина (Внешняя) 13’680 мм
Внутренняя Погрузочная Длина 13’610 мм
Общая Ширина 2’550 мм
Внутренняя Погрузочная Ширина 2’480 мм
Колесная База 7’700 мм
Толщина Рамы 125 мм
Собственная Масса 6’800 кг

Спецификация

Шасси Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2

KTL Есть. (Электро-катафорезная обработка шасси (KTL))
K-Fix Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза
Тормозная Система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC
Шины 6 + 1 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. По ошиновку 22,5 (Марка шин: выбор Kassbohrer)
Крепление Запасного Колеса 2 х крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (одно в передней части и одно в задней части полуприцепа за осевым агрегатом)
Оси и Подвеска Трехосная пневматическая система SAF с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. (22,5’’)
Воздушный Цилиндр — Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Клапан управления подвеской — Клапан подъем и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола
Опорное устройства Jost 24 т.- Механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726
Электросистема -24 Volt Установка с 2-мя 7-ми пиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. И одной 15-ти пиновой розетки согласно ISO
Боковые доски — 3 x алюминиевые боковые доски
Боковые отверстия — 4 отверстия в боковой части полуприцепа
Боковые стойки — 3 х 2 раздвижные боковые стойки
Боковые борта  — 4 х 2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм)
Пол — Пол толщиной 30 мм. С Прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7’200 кг, согласно DIN EN 283
Задняя Панель —  Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя Панель  — Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной.
Крыша — Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)
Штора — Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 кг/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)
Натяжной храповый механизм — Натяжной храповый механизм шторы в задней части
Безопасность  Груза —  Сертификат безопасности груза EN 12642 Code XL – VDI 2700 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа)
Боковая Защита — Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC
Задний Буфер — Стальной задний буфер
Грязезащитные Щитки — Полный щиток + брызговики
Ящики 1 х — Пластиковый ящик (600 х 400 х 500 мм)
Задний Бампер — Стальной противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC
Колесные Башмаки — 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями
Отражающие полосы и отражатели  — Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70
Лестница — Задняя выдвижная лестница
Манометр  —  Манометр для изменения давления на оси
Аксессуары — 1 х Ящик для огнетушителя (Без Огнетушителя)

похожая техника

 
Тормоза:
Барабанные
Состояние:
новый
2 710 000 руб. RUB
 
Год выпуска:
2011
Тормоза:
дисковые
Пробег:
650 000
850 000 руб. RUB
 
Год выпуска:
2011
Тормоза:
Дисковые
Пробег:
600 000
Состояние:
С пробегом
1 000 000 руб. RUB
Производители
Заказать звонок
Оставить заявку
Спасибо! Ваша заявка принята! Мы скоро свяжемся с Вами